Рекламным агентам не позавидуешь: непростое все-таки занятие – "торговлю двигать". Даже высокооплачиваемым мастерам этого дела порой хочется променять многочисленные встречи на свой, пусть и маленький, кабинет. Чтобы попа на одном месте посидела, а ноги отдохнули.
Маркетологи должны признать очевидное: традиционный маркетинг не справляется с возложенными на него задачами. Ибо в процессе своего становления и развития он умудрился оторваться от потребностей, ради удовлетворения которых он, собственно, и был создан.
Как быстро люди привыкают к хорошему! Сегодня трудно представить нашу жизнь без таких, обычных вроде бы вещей, как нейлон или тефлон. Кажется, они были всегда. Мы даже не обращаем внимания, как часто на купленном товаре присутствует скромная надпись Dupont. Что стоит за этим словом?
Деньги всегда были и остаются одной из самых таинственных и мощных сил, воздействующих как на общество в целом, так и на отдельного человека. Попробуем разобраться, от чего (с точки зрения психологии) зависит материальный уровень жизни каждого из нас.
"Что вы, я не могу себе позволить болеть" — часто приходится слышать от преуспевающих бизнесменов. Что вкладывают они в это понятие? Можно ли сделать вывод о том, что они настолько заботятся о своем здоровье, что заболеть для них просто нереально в силу количества и качества тех профилактических мер, которые они используют?
Девяносто первого по девяносто третий наша Родина была страной равных возможностей. В те годы, не имея за душой ничего, кроме трудолюбия и огромного желания вырваться из нищеты, можно было организовать собственное дело и начать зарабатывать деньги.
Сегодня журнал The Chief беседует с Алексеем Фурсовым – основателем и владельцем известнейшей сети ресторанов "Евразия". Алексей занимается бизнесом с 16 лет, в 20 у него уже был личный водитель, а в 22 года – охрана. Он готов заниматься принципиально любым бизнесом, кроме торговли оружием и наркотиками. В настоящее время – дальнейшее развитие сети ресторанов "Евразия" и новый проект – спортивные клубы Mega Gym.
Компания растет. Появляются региональные филиалы. О том, как грамотно распределить полномочия между центром и регионами и привести к единому знаменателю корпоративные стандарты, ломали голову участники круглого стола.
На вопрос, что изменилось в Вашей жизни, после того, как Вы стали президентом, Сергей Багапш смеется и отвечает: "В моей жизни появились многочисленные охранники, которые следуют за мной повсеместно, почти целые сутки ведется прием людей по многочисленным проблемам…"
Вы – владелец завода, газеты или парохода. Вы начинаете день
с "Ведомостей" и "Коммерсанта", активность "Форда", "Сименса" или Мэрдока заставляет вас беспокоиться за ситуацию в вашем
сегменте рынка. Вас раздражает, что парковка у Смольного в час пик под завязку забита – сегодня снова придется выезжать заранее.
Бизнес надо делать где-то, а это "где-то" не всегда находится в собственности, поэтому возникают мысли об аренде. Здесь-то и начинается самое интересное.
В начале 1999 года компания "Ниссан Моторс" представляла собой тяжело больное звено японской экономики. Отягощенная огромными долгами, она была обречена на неминуемую смерть. ОН пообещал, что возродит "Ниссан" за три года. Разумеется, это заявление не вызвало доверия. И что же? За рекордно короткий срок "Ниссан" превратился в одну из самых прибыльных автомобилестроительных компаний мира! Чудо? Нет. Просто ОН как всегда хорошо сделал свою работу. Этому гениальному управленцу не привыкать: за плечами – спасенные от краха "Мишлен" и "Рено". Впереди – руководство гигантским альянсом "Рено-Ниссан".
На Западе спонсорская деятельность процветает уже давно, принося компаниям баснословные прибыли: только на покупку спонсорских прав тратятся миллиарды долларов. У России свой путь – как всегда, непростой.
Как это ни странно, сильные физические нагрузки, сопряженные с опасностью для жизни, могут помочь человеку как следует отдохнуть. Выход за границы повседневности и дополнительный риск испытывают нервы на прочность и… дарят душевное равновесие.
При выборе места нахождения будущего офиса и дизайна его внутреннего интерьера не стоит забывать о качестве окружающей видимой среды, чтобы потом не оказаться пациентом душеспасительных заведений…