Доклады и семинары, посвященные "маркетингу события" ("МС"), стали в России обычным делом. Есть уже агентства и специалисты, которые учат этим маркетингом заниматься и делятся успешным опытом. Иностранцы говорят, что нигде, кроме России, такого маркетинга не встречали и не могут — ограниченные люди! — понять, что это такое.
Потребитель устал от рекламы, заелся и изнемог. Он мастерски научился абстрагироваться от настойчивых предложений что-нибудь купить, даже несмотря на то, что предложения эти светят ему в лицо, пестрят со стен и "кричат" с гранитных полов вестибюлей. Как же сделать рекламу эффективной, оригинальной, но ненавязчивой?
Венгрия, Будапешт, 1974 год. Молодой сотрудник института декоративно-прикладного искусства теплым летним днем на берегу Дуная любуется плавным течением вод. Вдруг взгляд падает на речную гальку. Ее форма проста, но гармонична… "А что, если упростить конструкцию и вместо 156 граней оставить 54? А ведь это неплохая идея. Возможно, тогда удастся втолковать нерадивым студентам основы математической теории групп", — примерно так рассуждал создатель знаменитой головоломки Эрно Рубик.
Джинсовый призыв. Владелец крупнейшего российского производителя джинсовой одежды "Глория джинс" Владимир Мельников по-прежнему питает страсть к иностранным менеджерам.
"Автогражданка". "Ф." анализирует проблемы, накопившиеся за два года действия закона об ОСАГО. В свое время, чтобы соотнести интересы государства, страховщиков и автовладельцев, приходилось порой жертвовать здравым смыслом.
Когда секреты производства и накопленный опыт передаются из поколения в поколение, от отца к сыну – за качество того или иного продукта можно не волноваться. Даже такая хрупкая, на первый взгляд, вещь, как фарфоровая чашка, внушает доверие, если знаешь, что за ее рождением стоят эксклюзивные технологии, проверенные веками.
Организация. Профессиональная ассоциация торговых площадок — Российский биржевой союз (РБС) — будет реанимирована. Ее штаб-квартира перенесена из Москвы в Петербург, где 22 сентября пройдет съезд РБС.
Конъюнктура. Акции российских банков продемонстрировали впечатляющий рост в начале лета. Правда, некоторые аналитики указывают на его спекулятивный характер.
Не успели владельцы сети "Л’Этуаль" вывести на рынок аптечную сеть "О3" в пока еще новом для нашего рынка формате drug-store, как вокруг этого брэнда разгорелся скандал.
Бесценности. В России владельцев самых разных художественных и антикварных коллекций не так уж мало, но они редко становятся клиентами страховых компаний, опасаясь лишний раз "засветиться" или разочароваться.
Рейтинг. Москва потеряла свое место в десятке самых дорогих городов мира по версии британского журнала The Economist. А вот по качеству жизни столица России уверенно держится на 170-й позиции из 215 возможных.
Гастрономический бутик и ресторан Fauchon – символ стиля современности и красоты – организовал грандиозное событие, которое соединило две различные по своей сути культуры Франции и России.