Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Экономические журналы > "SmartMoney" - N16 (7-13 мая 2007)


"SmartMoney" - N16 (7-13 мая 2007)


"SmartMoney" - N16 (7-13 мая 2007) Обложка номера
(увеличить)

Какие сюрпризы готовят дачникам подмосковные власти
Покупателям подмосковных дач грозит беда. Купив коттедж, они могут вскоре обнаружить по соседству дымящую фабрику или уродливый склад, преграждающий выход к реке. Почему случилась такая напасть? С 2009 года по условиям муниципальной реформы хозяевами земли станут поселения, а районные чиновники останутся не у дел. Вот они и спешат распределить участки между инвесторами, пока власть не поменялась. Инстинкт у чиновников – хоть районных, хоть российских – один. Вот так же министр природных ресурсов Артюхов в последние дни своей работы подписал целую пачку лицензий на разработку самых вкусных месторождений. А чем районные начальники хуже? Когда в мелких городках и деревнях Подмосковья появятся грамотные юристы и управленцы, способные  разобраться в тонкостях земельного законодательства, будет поздно. Делить и раздавать станет нечего.  Чиновный беспредел может продолжаться еще по крайней мере полтора года. И как же будущим дачникам не попасть впросак? Надеяться остается только на себя. "Выбирая место, присмотритесь к округе, -- советует Олег Репченко, руководитель исследовательской компании IRN. – Нормальный лес вряд ли будут вырубать, а если рядом есть непонятные пустыри, лучше не рисковать". Риэлторы, даже зная об опасных проектах, будущему покупателю коттеджа о них не расскажут. Им правда тоже не выгодна. Проект завода под окном будущей дачи это верное падение цены участка и дома.  Так что не стоит верить красивым плакатам о "нетронутом уголке природы", и "всего в 10 км от МКАД".
 
В Москве негде парковаться из-за ошибок проектирования. Но не прошлых, как принято думать, а сегодняшних
Дефицит парковок и гаражных мест—проблема любого мегаполиса. Разрыв между спросом и предложением на парковки и гаражи в столице огромен. Только у москвичей 3,5 млн автомобилей, а парковочных мест в Москве лишь 1,5 млн.
 
Можно было бы воспользоваться опытом западных или европейских столиц, но по словам столичных девелоперов ни один из них не подходит для Москвы. Для того, чтобы справиться с "парковочным апокалипсисом" нужно ежегодно строить не менее 70 000 машино-мест. Однако строится их в разы меньше. Большинство девелоперов связываться с гаражно-парковочным бизнесом не хотят – никто из них толком не понимает, какие же автостоянки нужны москвичам . Да и сами москвичи зачастую не могут воспользоваться уже построенными парковками из-за дороговизны мест. К тому же для многих место в гаражной "многоэтажке" непонятный вид собственности – нет ощущения собственного гаража, который россияне десятилетиями привыкали использовать не только как машино-место, но и как склад. Если основная проблема в дороговизне, то инвесторам пора снижать цену своих "многоэтажек". Как говорят сами игроки, себестоимость строительства вполне возможно снизить с $10 000 до $5000 на машино-место. Ведь существует много вариаций многоярусного паркинга. Другой вариант выхода из положения—так называемые трансформеры, то есть автостоянки в составе торговых, офисных и многофункциональных центров. Если "материнское" здание расположено в центральной части города и на аренду машино-мест в нем введена почасовая оплата, то такой паркинг может приносить владельцам несколько миллионов рублей в неделю. Парковки близ крупных торговых или офисных центров гарантированно будут рентабельными.
 
Почему российские авиакомпании продают так мало дешевых билетов
С появлением в России авиадискаунтеров традиционные перевозчики решили научиться соблазнять пассажиров огромными скидками. Скидки выглядят заманчиво, однако на деле, воспользоваться ими не всегда есть возможность. О начале распродаж авиакомпания зачастую объявляет накануне. Календарь скидок у российских компаний примерно одинаков - в некоторые периоды ограниченное число билетов продают со скидкой 30–70%, в остальное время цены стабильны. Продвинутой схему не назовешь, и результат соответствующий. Однако ситуация может измениться в лучшую сторону .Произойдет это ,когда  авиакомпании приучат пассажиров к продажам через Интернет. Со временем распродажа для чувствительных к цене пассажиров будет проходить постоянно, заменив собой неуклюжую схему высоких и низких сезонов.
 
Как заводится машина прямых продаж Ситибанка
Говорят, что Ситибанк агрессивен с будущим клиентом. Так и есть. Его модель прямых продаж в России воплощает "отряд особого назначения" превышающий численностью 1000 агентов. Дает ли банку  преимущество то, что они едва ли не хватают потенциального клиента за полу в переходе возле Меге или на заправке BP, убеждая завести кредитную карту или купить  другие услуги? Нужно учесть, что подавляющее большинство этих "бойцов" даже не числятся сотрудниками банка. Их наниматели—кадровые агентства Manpower и Kelly Services, а на банк они работают по системе так называемой аренды сотрудников. Открыв свою "дочку" в России 13 лет назад, банк создал розничное подразделение только в ноябре 2002 года, а кредитки запустил год спустя. Ситибанк решил не дожидаться, пока розничные потребители потянутся в его офисы, а разослал агентов в места скопления потенциальных клиентов. С самими агентами, заветная мечта которых попасть в штат, обращаются сурово. Везет немногим. Зато те, кто выдерживают, не жалуются. Отзываются об этом времени так: "Шкура задубела, а это для карьеры полезно". Однако есть у продавцов и преимущества перед остальными рядовыми сотрудниками. У них—по крайней мере теоретически—нет верхнего предела в оплате: как потопаешь, так и полопаешь. Только у них есть привилегия под названием "инсентив". Это премия по итогам продаж. И все же, оправдала ли себя потогонная система? Гендиректор Центра экономического анализа "Интерфакс" Михаил Матовников считает, что нет. "Клиенту в России нужно персонифицированное обслуживание, -- говорит он. – А, например, в серсвисной службе "Ситифон" довольно сложная система доступа к операторам, и, не получив внятного совета, после многочисленных попыток добраться до оператора клиент уходит как минимум раздраженным". Тем не менее, в прошлом году, по оценке того же ЦЭА "Интерфакс", розничный бизнес Райффайзенбанка, который придерживается более традиционных и консервативных методов продвижения, вырос на 53%, а у Ситибанка—на 53,8%. Разница не слишком существенная, но ведь "Сити" начинал в роли догоняющего.
 

Быть счастливым— нудная работа, которая не всякому по душе
В большом книжном магазине секрет настоящего счастья обещают раскрыть сотни обложек. Тема счастья сейчас гораздо популярнее ,чем 18 лет назад, когда ее начинала изучать Соня Любомирски, профессор Калифорнийского университета в Риверсайде . По мнению профессора факультета психологии МГУ Дмитрия Леонтьева Любомирски лучше, чем кто-нибудь из коллег выразила в своих работах идею о том, что счастье—не столько результат внешних воздействий и условий, сколько способ воспринимать события и структурировать свою жизнь. "Наша культура была первой, где стремление к счастью было подвергнуто основательной философской критике",—подчеркивает Леонтьев. Любомирски заметила, что религиозная практика прибавляет людям счастья. Но русские религиозные философы критиковали утилитаризм, ставящий личное счастье во главу угла. На Западе люди стремятся к счастью лично для себя, а на Востоке человек гораздо сильнее зависит от того, счастлива ли его семья или другое сообщество, к которому он принадлежит, отмечает профессор. На графике зависимости счастья от материального благосостояния Россия лежит вне общей тенденции. Сравнивая представления о счастье между Россией и Америкой, Любомирски заметила, что русские в отличие от американцев подразумевали под счастьем духовную самореализацию, взаимопонимание, мир во всем мире, всемирную гармонию—то есть вещи, менее достижимые и труднее определяемые. Возможно, мы просто поставили себе слишком высокие цели.




Журнал "SmartMoney"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 7 Мая 2007 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100