Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Авто и мото журналы > "TopGear" - N27 (апрель 2007)


"TopGear" - N27 (апрель 2007)


"TopGear" - N27 (апрель 2007) Обложка номера
(увеличить)

Поднялся в небо и упал
Если вспомнить, чем закончился тот день, то это прозвучит глупо – но водить автомобиль с реактивным двигателем проще простого. Задаешь мощность, снимаешь ногу с тормоза – и понеслась! А через пять-шесть секунд и полтора километра дергаешь рычаг выброса парашюта и плавно останавливаешься перед изумленными друзьями. Мне стыдно, что я так плохо припарковался в последнем заезде.
 
Но когда около 10 утра я забрался в кабину машины на взлетной полосе, весь кайф был еще впереди. Колин Фэллоуз уже размял Vampire, промчав по взлетке на 430 км/ч. Когда дым рассеялся и сопло остыло, я решил, что понимаю, чем мне предстоит заняться. И ошибся.
 
Такую штуку я оседлал впервые. Самое сложное – завести эту тварь. Один парень втыкает рукава и нажимает разные рычаги спереди, другой то же самое делает сзади. Они подают горючее, электричество и сжатый воздух. Водителю, а вернее, пилоту – это все же реактивный автомобиль – остается нажать большую красную кнопку. Я уверен, что нажал ее превосходно, хотя это был довольно скромный вклад в общее дело. Тут все загрохотало, и кто-то включил реактивный двигатель прямо у меня за затылком. Тогда меня осенило, что двигатель включил я сам … и что я к нему пристегнут.
 
В Vampire уровень тяги задается еще до того, как тронулся с места – жать на педаль не нужно. Кругом рычаги – больше похоже на трактор, чем на автомобиль. Только трактор этот развивает 650 км/ч. Vampire похож на гигантскую петарду, которую двигатель толкает вперед до тех пор, пока не раскроется парашют. Сцепления нет, потому что нет привода на колеса, однако тормоза имеются. Меня сразу же поразила рулежка. Я думал, что руль надо будет просто держать! Но когда он полетел – нет, не взлетел, как остальной реактивный транспорт, а просто взял старт, – я понял, что кручу руль как раллист, просто чтобы держать машину на прямой! Зря я считал дрэг-рейсинг скучным видом спорта…
 
Сезон охоты
Это не просто абсолютный Lambo. Это – абсолютный автомобиль. Зверюга! Так его назвал молодой калифорниец на мотоцикле, остановившийся рядом, когда мы фотографировали новый Lamborghini Murcielago LP640 Roadster. Когда парень узнал технические параметры машины, он просто обалдел. V12, 6,5 литра, 640 лошадей и 8000 оборотов на максимуме? Максималка 330 км/ч?
 
Это не просто очень крутой Lamborghini. Согласитесь, не очень крутых машин Lamborghini не делал никогда. Но этот – самый великий Зверюга из всех. Стоит просидеть за рулем более трех секунд, и других мыслей просто не остается.
 
Лишенный крыши Roadster так шокирует своим видом, что у прохожих конкретно едет крыша. Я это видел. Потрясающий концепт стал реальным автомобилем. На него поставили самый сказочный в мире двигатель и дали самым лучшим инженерам-конструкторам и тест-драйверам достаточно времени на доводку. Этот зверски красивый суперкар, которым гордится вся Италия, создан Люком Донкервольке, бельгийцем перуанского происхождения. Эта машина возрождает величие Miura и других итальянских суперкаров, нарисованных карандашом на бумаге настоящими маэстро. Они набрасывали их с сигаретой в руке, а пять-шесть роскошных обнаженных женщин вдохновенно шептали им на ухо слова любви. Такому дизайну уготована долгая жизнь.
 
Так давайте сполна насладимся этим монстром, пока такие машины не запретили.
 
Jaguar: режиссерский монтаж
C-XF представляет новое направление Jaguar. Со старым, привычным обликом покончено – да здравствует стиль и дух "Города Греха". Что, консерваторы, съели?
 
Обдолбанная рок-звезда Пит Догерти недавно подложил Jaguar большую свинью - его арестовали за опасное вождение XJS. У большинства автопроизводителей есть "лица бренда", но солист Babyshambles, даже с его беззастенчиво шикарной и жутко привлекательной подружкой-супермоделью, явно не та фигура для имиджмейкеров Jaguar.
 
Опять же: плюшево-коверкотовый Jaguar, возможно, пожил бы и еще, пусть и с грязными ногтями. Но сорвите с C-XF обертку и почувствуете, что в разноголосице Jaguar зазвучала общая нота. Попыток реабилитироваться у этой компании было больше, чем у самого Догерти, но колокол уже прозвучал: Jaguar может двигаться вперед, только глядя вперед. Миссия C-XF понятна - смерть ретро!
 

Он – дерзкая демонстрация будущего седанов Jaguar. Еще год мы все будем исходить слюной в предвкушении теста нового XF, но пока это лишь концепт. Некоторые пропорции и детали утрированы, но вовсе не карикатурны. В отличие от F-Type, R Coupe или R-D6, этот – действительно будет. Понятно, что в серию он выйдет упрощенным, но все равно рядом с ним S-Type покажется современником мохнатого мамонта на стене пещеры.




Журнал "TopGear"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 15 Апреля 2007 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100