Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Специализированные издания > "Курьер печати" - N49 (15-21 декабря 2006)


"Курьер печати" - N49 (15-21 декабря 2006)


"Курьер печати" - N49 (15-21 декабря 2006) Обложка номера
(увеличить)

Классифайд: потенциальная жертва эволюции
Какое-то время назад медиасообщество активно обсуждало грядущее отмирание класса рекламных изданий. Предполагалось, что они превратятся в некий рудимент, а им на смену на теле медиарынка прорастут многочисленные электронные СМИ подобной направленности. Сейчас специалисты уже не столь категоричны, хотя вопросы по сегменту рекламных изданий до сих пор остаются.
 
Гении становятся первыми, а умные - вторыми или что такое бенчмаркинг
Мы не рискнем с уверенностью утверждать, кому принадлежит высказывание о гениях и умных, но в его справедливости сложно усомниться. И если уж судьба не сделала вас гением, то придется потрудиться, чтобы быть умными и по-умному вести свой бизнес. Один из способов умного ведения бизнеса заключается в использовании технологии бенчмаркинга, которую часто применяют, не зная даже самого термина.
 
"Бутик прессы" - новая форма распространения
Стремительное развитие российского рынка СМИ требует от издателей постоянных усилий в борьбе за читателя: новых рекламных вложений в издания, освоения новой читательской аудитории и т. д. Как следствие, появляется больше изданий, которые надо представить и продать читателю. А читатель уже привык к хорошей жизни, к удобным прилавкам супермаркетов, к красивым витринам и теплому отношению к нему со стороны обслуживающего персонала. И как такому покупателю продать газеты и журналы? Ответ прост – по-новому! Например, так, как это делает недавно открытая компанией "Метропресс" в Санкт-Петербурге новая сеть павильонов "Первая полоса".
 
Также в номере:
  • Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
  • Paparazzi – дешевое издание о российских звездах
  • Менеджмент надо держать в тонусе
  • Газетная реклама: советы знатока
  • Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары



Журнал "Курьер печати"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 21 Декабря 2006 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100