Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Специализированные издания > "Курьер печати" - N47 (1-7 декабря 2006)


"Курьер печати" - N47 (1-7 декабря 2006)


"Курьер печати" - N47 (1-7 декабря 2006) Обложка номера
(увеличить)

Тренды российского медиарынка
Что на сегодняшний день представляет собой население нашей страны – потребители нескольких десятков тысяч печатных изданий, выходящих в России? Какие факторы будут влиять на нее в будущем, заставляя читать или, наоборот, отказываться от приобретения газет и журналов? Как вслед за этим будут меняться рекламные бюджеты различных видов медиа? Обо всем этом на состоявшейся 21 ноября бизнес-ассамблее печатных СМИ рассказал генеральный директор TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
 
П.Гусев. Под каждую ногу надо ставить подпорку
Выжить в условиях жесткой конкуренции на медиарынке непросто даже таким прославленным изданиям, как "Московский комсомолец". Когда ни в ком нет уверенности, приходится полагаться только на свои силы. Генеральный директор ИД "МК" Павел ГУСЕВ видит выход в сосредоточении всех необходимых служб под крылом одной компании. Комплексный подход к издательскому делу от замысла до конечного продукта – в этом секрет выживаемости холдинга...
 
А-Ф.Лиственник. Можно прийти к компромиссу практически в любом вопросе
Издательский дом "Бурда" был основан в 1995 году как дочернее предприятие немецкого медиаконцерна Burda Eastern Europe. Тогда "Бурда" переняла у СП "Бурда Моден" эстафету по выпуску в России журнала Burda Moden, первого в стране западного издания. Сейчас ИД "Бурда" выпускает едва ли не самое большое количество изданий в России и является одним из безоговорочных лидеров рынка. Бессменный генеральный директор издательского дома – Арнд-Фолькер Листевник – рассказал "Курьеру печати" о том, как сегодня живет "Бурда" и как он видит отечественный журнальный рынок в целом.
 
Также в номере:
  • Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
  • B2B-маркетинг: быть или не быть?
  • Две трети покупателей не знают, что конкретно хотят приобрести
  • Ольга Карабанова о проблеме кадров в СМИ
  • Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары



Журнал "Курьер печати"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 7 Декабря 2006 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100