Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Специализированные издания > "Курьер печати" - N45 (17-23 ноября 2006)


"Курьер печати" - N45 (17-23 ноября 2006)


"Курьер печати" - N45 (17-23 ноября 2006) Обложка номера
(увеличить)

В клеточку
Эрудиция нынче в моде – справедливость этого утверждения подтверждает успех многочисленных интеллектуальных шоу на ТВ. А человек, знающий имена всех президентов США и клички всех коней, упоминаемых в литературе, пользуется в коллективе уважением. Причина? Все просто – кроссворды! Ну, не только они, а еще ряд разнообразных игр, которые прочно вошли в нашу жизнь и дали нам реальный шанс доказать окружающим, какие мы умные.
 
"Курьер печати" решил рассказать о кроссвордных изданиях и собрал мнения представителей издательских домов, работающих на рынке игровой прессы.
 
Разделять и зарабатывать
Интернет стал большим благом для газетчиков с тех пор, как первый из них отсканировал свой первый текст. Но и большой опасностью – ведь те газеты, которые пытаются продолжать работать по старинке, испытывают сейчас серьезные трудности. Фактически бесконечный объем информации, доступ к которой открывается одним щелчком мышки, освободил читателя от ограничений. Но читатели опасаются, что газеты, которые сегодня подпитывают их стремление получать все больше и больше информации, могут эту свободу отнять, то есть заставить платить за информацию.
 
Мы предлагаем своим читателям несколько идей, как газеты в онлайне могут одновременно удовлетворять потребности читателей и зарабатывать деньги.
 
Л. Шваб: "Универасльных механизмов сотрудничества издателей с ДМ-агентством не существует"
Сейчас возможности директ-маркетинга для издателей уже не такая загадка, как это было еще лет пять назад. Создание баз потенциальных подписчиков, прямая почтовая рассылка, курьерская доставка, телемаркетинг – эти инструменты продаж сегодня применяют не только b2b-издания, но и издания для широкого круга читателей. Но в отношениях издателей и ДМ-агентств по-прежнему не сложилось общего видения – как с наибольшей эффективностью использовать ресурс директ-маркетинга. "Курьер печати" встретился с директором агентства "Базы данных&Директ-Маркетинг" (Data Base&Direct Marketing) Людмилой ШВАБ, чтобы поговорить о том, какие разногласия мешают издательствам полноценно сотрудничать со специалистами ДМ.
 
Также в номере:
  • Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
  • Журнал FD/Financial Director – для финдиректоров и мечтающих ими стать
  • Главный редактор газеты "Народный совет" о кадрах в СМИ и работе с зарубежными партнерами
  • Реклама в прессе: ожидания и реальность
  • Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары



Журнал "Курьер печати"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 23 Ноября 2006 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100