Совсем не броуновское движение
Ни один товар аист не принесет и в капусте его не найдешь. Прежде чем попасть
на полку, товар проходит долгий и зачастую нелегкий путь. И это его путешествие
позволяет одним заработать деньги, другим – их потратить, создает массу проблем,
увеличивает стоимость товара и называется одним красивым словом – логистика.
"Курьер печати" рассказывает о логистике в сфере дистрибуции печатных СМИ, ее
проблемах и перспективах.
Ю.Мухтаров: "Смена" никогда не станет пособием по шоппингу
Признаться, у меня был личный интерес поехать на интервью в журнал "Смена". Недавно
я нашла у себя на антресолях запылившиеся связки номеров этого журнала за несколько
десятилетий. Наверное, все, что овеяно ностальгией, вызывает неподдельный интерес.
Листая пожелтевшие страницы, я вспомнила, как хотела в детстве прикоснуться к
атмосфере "Смены"…
Через десять лет у меня появилась такая возможность. Информационный повод – выход
на рынок обновленного журнала и запуск рекламной кампании – позволил направить
официальный запрос об интервью. Меня встретили генеральный директор ИД "ООО "Издательский
дом журнала "Смена"" Юрий Мухтаров и главный редактор Михаил Кизилов, с которыми
завязался интереснейший разговор…
В.Морулев: система распространения в России недостаточно открыта для издателей
Продолжая серию интервью, посвященных последним изменениям на общественной арене
печатного сегмента медиабизнеса страны, в этом номере "Курьер печати" представляет
интервью с управляющим директором ГК "ДМ-Distribution" Владимиром МОРУЛЕВЫМ, в
котором он не только рассказывает о деятельности своей компании, но и дает собственную
оценку происходящим на рынке событиям.
Также в номере:
- Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
- АРППП и СИРПП не будут объединяться
- Развитие "Московского союза печати". Какова цена вопроса?
- Итоги опроса о рекламной политике "ТВ Парка"
- Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную
продукцию и канцелярские товары