Печатное слово... и дело
Отраслевая пресса много пишет о проблемах печатного рынка, но, случается, забывает
о третьей необходимой его составляющей – полиграфии. А ведь именно она и делает
нашу всеми любимую периодическую продукцию печатной. "Курьер печати" спешит исправить
сию досадную оплошность и посвящает материал анализу рынка полиграфических услуг
в России.
В.Дзгоев: ""Семейный бюджет" будет финансово просвещать население"
В прошлом номере (№40/06) "Курьер печати" писал о запуске издательским домом
"Бюджет" нового проекта – журнала "Семейный бюджет". В этом номере мы предлагаем
вниманию читателей интервью с генеральным директором, научным редактором ИД "Бюджет"
Валерием Дзгоевым.
Газета приходит в школу
Сколько полос исписано на тему привлечения молодежной аудитории, сколько сказано
умных фраз и придумано новейших технологий! Однако неписаное правило науки гласит:
"При прочих равных условиях самым верным решением будет самое простое". Где, как
не в школе, искать будущих читателей? Вот он – оазис молодежной аудитории, за
которой охотится печатная пресса. Скажете – невозможно? Опыт региональной газеты
"Свободный курс" (издательский дом "Алтапресс"), по свидетельству генерального
директора ИД Юрия Пургина, говорит об обратном…
Также в номере:
- Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
- Как эффективно "продвинуть" издание в регионы?
- Самые активные рекламодатели за июль-август 2006 года
- Как распространить печатную продукцию в Западном административном округе г.Москвы?
- Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную
продукцию и канцелярские товары