Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Специализированные издания > "Курьер печати" - N40 (13-19 октября 2006)


"Курьер печати" - N40 (13-19 октября 2006)


"Курьер печати" - N40 (13-19 октября 2006) Обложка номера
(увеличить)

Кроме глянца
В хите прошлых лет фигурировали "женщины с горящими глазами, холодными сердцами, золотыми волосами". Обитали они, как положено, в дорогих лимузинах, где, очевидно, и складывали на мягкую замшу заднего сидения глянцевые журналы по килограмму каждый. А в соседнем городе обитают совсем другие женщины, которые еще не обзавелись лимузином для транспортировки тяжеловесного глянца. Тем не менее, они также нуждаются в своей прессе, для души и пользы дела.
 
"Курьер печати" рассказывает об особенностях женских печатных изданий в ценовой категории до 20 рублей.
 
Главное, ребята, сердцем не стареть!
"Молодость – это не возраст, а состояние души!" – скажет вам любая женщина и будет совершенно права. Мы привыкли выделять молодежную аудиторию по возрастному критерию. Однако современное общество создает новые образцы человеческих психотипов, которые не вписываются в привычные возрастные рамки. Георгий Микаберидзе, директор по маркетинговым исследованиям ИД HFS, предлагает использовать в исследованиях аудитории психоэмоциональный критерий и выделяет "новую молодежную аудиторию" – людей в возрасте 11–34 лет. Кто они такие – представители современного мира? Как распознать и привлечь "новых молодых" – самых активных потребителей продукции, в том числе и печатной?
 
Сергей Гаврилов: "Издатели могут договариваться о чем угодно"
"Курьер печати" продолжает серию интервью, посвященных последним событиям на медиарынке. В этот раз на наши вопросы отвечал Сергей ГАВРИЛОВ, генеральный директор ООО АРПИ "Сибирь".
 
Также в номере:
  • Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
  • Андрей Сулейков об отечественных типографиях
  • Как торговать прессой через супермаркеты в России?
  • Как свести шефа с ума?
  • Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары



Журнал "Курьер печати"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 17 Октября 2006 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100