Кроме глянца
В хите прошлых лет фигурировали "женщины с горящими глазами, холодными сердцами,
золотыми волосами". Обитали они, как положено, в дорогих лимузинах, где, очевидно,
и складывали на мягкую замшу заднего сидения глянцевые журналы по килограмму каждый.
А в соседнем городе обитают совсем другие женщины, которые еще не обзавелись лимузином
для транспортировки тяжеловесного глянца. Тем не менее, они также нуждаются в
своей прессе, для души и пользы дела.
"Курьер печати" рассказывает об особенностях женских печатных изданий в ценовой
категории до 20 рублей.
Главное, ребята, сердцем не стареть!
"Молодость – это не возраст, а состояние души!" – скажет вам любая женщина и
будет совершенно права. Мы привыкли выделять молодежную аудиторию по возрастному
критерию. Однако современное общество создает новые образцы человеческих психотипов,
которые не вписываются в привычные возрастные рамки. Георгий Микаберидзе, директор
по маркетинговым исследованиям ИД HFS, предлагает использовать в исследованиях
аудитории психоэмоциональный критерий и выделяет "новую молодежную аудиторию"
– людей в возрасте 11–34 лет. Кто они такие – представители современного мира?
Как распознать и привлечь "новых молодых" – самых активных потребителей продукции,
в том числе и печатной?
Сергей Гаврилов: "Издатели могут договариваться о чем угодно"
"Курьер печати" продолжает серию интервью, посвященных последним событиям на
медиарынке. В этот раз на наши вопросы отвечал Сергей ГАВРИЛОВ, генеральный директор
ООО АРПИ "Сибирь".
Также в номере:
- Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
- Андрей Сулейков об отечественных типографиях
- Как торговать прессой через супермаркеты в России?
- Как свести шефа с ума?
- Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную
продукцию и канцелярские товары