Промо – это осенью и вообще
Осень все-таки прекрасное время. С одной стороны, золото и пурпур листьев, с
другой – сдержанный и не очень пафос рекламных акций и промо-кампаний от старожилов
и новичков медиарынка. О них, собственно, и пойдет речь в "Курьере печати" – насколько
они эффективны и как добиться максимальной отдачи?
Будущее ГИПП глазами участников медиарынка
21 сентября с.г. на общем собрании Гильдии издателей периодической печати (ГИПП)
большинством голосов был избран новый президент ассоциации – Александр Горбенко,
генеральный директор ФГУП "Редакция "Российской газеты"".
"Курьер печати" провел опрос участников медиарынка с целью выяснить их точку
зрения на перспективы развития гильдии во главе с новым президентом.
Григорий Кунис, издатель газеты "Мой район": "Бесплатная газета должна быть качественной"
Появление на московском рынке успешного питерского проекта – газеты "Мой район"
– стало событием для столичного рынка печатных СМИ. "Курьер печати" уже рассказывал
о подробностях этого проекта. В этом номере вниманию читателей предлагается интервью
с издателем газеты Григорием Кунисом.
Также в номере:
- Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
- Итоги выставки-конференции "Издательский бизнес 2006"
- Правда и вымыслы о новом издательском доме Ирины Силаевой
- Сколько в стране должно быть ежедневных газет?
- Рейтинги печатной и книжной продукции
- Прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары