Особенности национального корпоративного чтения
Понятие корпоративной подписки как обязательной части корпоративной культуры
появилось сравнительно недавно. Грамотная и слаженная организация корпоративной
подписки считается показателем высокого уровня культуры компании.
В современном мире получать каждое утро на стол свежую прессу стало не только
хорошим тоном, но и необходимостью. Что читают сотрудники медиаиндустрии на работе,
какую практическую пользу приносит это чтение и каковы особенности корпоративного
чтения именно в этой отрасли, и решил выяснить "Курьер печати".
"Выставка "Издательский бизнес"– не шоу, а деловое общение…"
25 сентября с.г. открывается ежегодная выставка-конференция "Издательский бизнес/Publishing
Expo – 2006", организатором которой выступает Гильдия издателей периодической
печати (ГИПП). Всего за год ГИПП удалось привлечь внимание отрасли к выставке
так, что в этом году инициатива ее проведения исходила от самих издателей.
Об организации выставки, темах деловой программы и целях проведения мероприятия
"Курьеру печати" рассказывает исполнительный директор ГИПП Юлия Казакова.
Киосков и лотков в Москве прибавится
На прошлой неделе рынок был оповещен о том, что скоро в Москве увеличится число
точек, торгующих прессой. Этому предшествовал визит Юрия Лужкова в бизнес-парк
"Печатники". Среди прочего, итогом выездного совещания городской администрации
стало одобрение концепции создания филиалов городского экспедиционного комплекса
"Московский союз печати" В административных округах Москвы, а также идеи создания
проектов "Киосковая сеть", "Городской лоток" и "Газетные автоматы". В рамках этих
проектов правительство Москвы планирует выделить примерно 500 мест торговли прессой.
При этом точки будут оформлены на одного из членов НП "Издательская инициатива"
– "Московский союз печати", который на 100% принадлежит правительству Москвы.
Андрей Сулейков, генеральный директор ОАО "Московский союз печати", подробнее
рассказал "Курьеру печати" об этих проектах.
Приложение
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены
на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские
товары.
Также в номере:
- Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
- "Эксперт online" – новое слово в Рунете
- Достучаться до небес: Распространители и власть
- 10-летний юбилей АРПП: прошлое, настоящее, будущее
- Рейтинги печатной и книжной продукции