Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Специализированные издания > "Курьер печати" - N35 (8-14 сентября 2006)


"Курьер печати" - N35 (8-14 сентября 2006)


"Курьер печати" - N35 (8-14 сентября 2006) Обложка номера
(увеличить)

Пакетный договор как инструмент медиарынка
Когда у издательского дома есть много успешных и не очень проектов, то заключать договоры на размещение рекламы или на распространение предпочтительно сразу по всем или по нескольким изданиям. Так будет быстрее и удобнее всем. Если все происходит именно так, то заключенный договор называется "пакетным". О плюсах и минусах подобного договора, его особенностях и пойдет речь в этом номере "Курьера печати".
 
Валерия Яицких, главный редактор журнала "ШиК": "Успех – это осознание того, что я делаю что-то нужное людям"
Бывает, идеи, которые рождаются в редакциях периодических изданий, не находят максимально широкого читательского отклика именно потому, что люди делятся на тех, кто читает книги, и на тех, кто привык читать журналы. Восполнить пробел, расширив читательскую аудиторию одного проекта, решил ИД "ЭКСМО", предложив ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" совместный проект: некоторое время назад редакция объединила известных артистов с известными дизайнерами и о плодах творческих альянсов в виде совместно созданных моделей одежды рассказала на страницах журнала, а отдел прикладной литературы "ЭКСМО" нашел это интересным для себя. Сейчас совместный проект двух издательств проходит финальную стадию: заключен договор и переданы все материалы для издания книги на основе этих публикаций. О проекте рассказывает Валерия Яицких, главный редактор журнала "ШиК".
 
"КОММЕРСАНТЪ" помогает почтальонам подзаработать
Цены на подписку неизбежно растут. Подписные тиражи неуклонно снижаются. Жизнь у почты тоже не сахар – низкие зарплаты у почтальонов и драконовский график работы. Но "минус" на "минус", как известно, дает "плюс". Об этом вспомнил ИД "Коммерсантъ", предложив Моспочтампту программу премирования московских почтальонов. Почтовики приняли предложение – ведь, что ни говори, денежная мотивация является одной из самых действующих, а "Коммерсантъ" предложил обычным людям надбавку к зарплате за выполнение своих прямых служебных обязанностей.
 
Итоги этой программы, а также планы на 2007 год, обсуждались 6 сентября с.г. в Центральном Доме журналиста на совместной встрече ИД "Коммерсантъ" и УФПС г. Москвы, репортаж откуда и предлагает "Курьер печати".
 
Приложение
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.
 
Также в номере:
  • Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
  • За современными тенденциями в медиабизнесе – на выставку-конференцию ГИПП "Издательский бизнес/Publishing Expo-2006"!
  • Мнение Натальи Копытиной, заместителя генерального директора ЗАО "Коммерсантъ. Инком-пресс", о судьбы рынка подписки в нашей стране
  • Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц
  • Рейтинги печатной и книжной продукции



Журнал "Курьер печати"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 14 Сентября 2006 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100