Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Специализированные издания > "Курьер печати" - N33 (25-31 августа 2006)


"Курьер печати" - N33 (25-31 августа 2006)


"Курьер печати" - N33 (25-31 августа 2006) Обложка номера
(увеличить)

Они продадут слона!
"Это все ерунда, а ты купи слона", – эта присказка из детской игры знакома многим. Обидно только, что тогда так никто и не мог убедить окружающих приобрести слона... Откровенно говоря, да и слона-то никакого не было. Однако проблема – продать – от этого никуда не делась.
 
В этом номере "Курьер печати" рассуждает о продажах – не слонов, конечно, а издательских продуктов. Так как занимаются этим благородным делом в издательских домах отделы распространения, именно об их работе и пойдет речь.
 
Социально значимые проекты от масс-медиа
Прессу не зря назвали "четвертой властью". Конечно, редакции журналов и газет не принимали законы и не выносили постановления, но они могли обратить внимание общества на ту или иную проблему, заставить о ней говорить, а иногда – принимать решения чиновников высокого уровня. Сегодня проблемам нашего общества несть числа, и лишний раз обратить на них внимание никогда не помешает.
 
Кому нужны УМУ – Умные мобильные устройства?
Мобильные телефоны и "наладонники" все больше входят в жизнь обывателей как источники оперативной информации. Улавливая эту тенденцию, многие российские издательские дома активно внедряют в свою практику использование мобильного контента. И это неудивительно, ведь большая часть его пользователей – либо продвинутая молодежь (основной пользователь смартфонов), которую издатели уже который год тщетно пытаются вернуть в ряды своих читателей, либо менеджеры компаний (в большей части – пользователи КПК) – аудитория, интересная рекламодателю.
 
В августе этого года компания Newsland опубликовала результаты регулярного исследования пользователей умных мобильных устройств (УМУ) – смартфонов и КПК (за первое полугодие 2006 года). По полученным результатам, на втором месте по популярности, после картинок и фотографий, у пользователей УМУ оказался новостной контент. В связи с этим думается, что тем издателям, которые еще не направили свой взгляд в сторону этой аудитории, стоит к ней присмотреться повнимательнее. И в этом им помогут данные, полученные Newsland, которые "Курьер печати" публикует в этом номере.
 
Приложение
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.
 
Также в номере:
  • Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
  • Coca-Cola в газетном формате
  • Три слагаемых оптового ассортимента: периодика, книги и канцелярские/сопутствующие товары
  • Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц
  • Рейтинги печатной и книжной продукции



Журнал "Курьер печати"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 4 Сентября 2006 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100