Они продадут слона!
"Это все ерунда, а ты купи слона", – эта присказка из детской игры знакома многим.
Обидно только, что тогда так никто и не мог убедить окружающих приобрести слона...
Откровенно говоря, да и слона-то никакого не было. Однако проблема – продать –
от этого никуда не делась.
В этом номере "Курьер печати" рассуждает о продажах – не слонов, конечно, а издательских
продуктов. Так как занимаются этим благородным делом в издательских домах отделы
распространения, именно об их работе и пойдет речь.
Социально значимые проекты от масс-медиа
Прессу не зря назвали "четвертой властью". Конечно, редакции журналов и газет
не принимали законы и не выносили постановления, но они могли обратить внимание
общества на ту или иную проблему, заставить о ней говорить, а иногда – принимать
решения чиновников высокого уровня. Сегодня проблемам нашего общества несть числа,
и лишний раз обратить на них внимание никогда не помешает.
Кому нужны УМУ – Умные мобильные устройства?
Мобильные телефоны и "наладонники" все больше входят в жизнь обывателей как источники
оперативной информации. Улавливая эту тенденцию, многие российские издательские
дома активно внедряют в свою практику использование мобильного контента. И это
неудивительно, ведь большая часть его пользователей – либо продвинутая молодежь
(основной пользователь смартфонов), которую издатели уже который год тщетно пытаются
вернуть в ряды своих читателей, либо менеджеры компаний (в большей части – пользователи
КПК) – аудитория, интересная рекламодателю.
В августе этого года компания Newsland опубликовала результаты регулярного исследования
пользователей умных мобильных устройств (УМУ) – смартфонов и КПК (за первое полугодие
2006 года). По полученным результатам, на втором месте по популярности, после
картинок и фотографий, у пользователей УМУ оказался новостной контент. В связи
с этим думается, что тем издателям, которые еще не направили свой взгляд в сторону
этой аудитории, стоит к ней присмотреться повнимательнее. И в этом им помогут
данные, полученные Newsland, которые "Курьер печати" публикует в этом номере.
Приложение
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены
на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские
товары.
Также в номере:
- Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
- Coca-Cola в газетном формате
- Три слагаемых оптового ассортимента: периодика, книги и канцелярские/сопутствующие
товары
- Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц
- Рейтинги печатной и книжной продукции