Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Специализированные издания > "Курьер печати" - N30 (4-10 августа 2006)


"Курьер печати" - N30 (4-10 августа 2006)


"Курьер печати" - N30 (4-10 августа 2006) Обложка номера
(увеличить)

Где найти секрет успеха?
Осень, которая, увы, уже не за горами, является традиционным временем повышенной активности издателей в области выпуска новых газет и журналов. Каждый новый сезон начинается с борьбы за внимание читателей и деньги рекламодателей, но даже накопившийся многолетний опыт не всегда позволяет специалистам рынка спрогнозировать результаты появления того или иного проекта. Так существует ли она, пресловутая формула успеха? "Курьер печати" провел собственное расследование.
 
Какие издания нужны отечественному рынку?
Какими должны быть новые издания, чтобы вписаться в современный рынок и не оказаться невостребованными? На эту тему ИД "Bauer-Россия" провел заседание круглого стола, в котором приняли участие: Андрей Рогачев, директор по развитию бизнеса ИД; Олег Горячев, издатель "Оракульской" группы изданий; Роман Попов, главный редактор "Народного совета"; Ирина Бобкова, главный редактор журнала "Все для женщины"; Ольга Монахова, и.о. главного редактора газеты "Оракул"; Наталья Мостакова, зам. главного редактора BRAVO; Елена Петрова, издатель журнала "Все для женщины"; Алексей Иванов, издатель "Часа для Вас" и главный редактор изданий группы "777" Алишер Халилов.
 
Анализ распространения печатной продукции в Свердловской области
"Свердловская область сегодня, как и любая другая, представляет собой объединение муниципальных образований с достаточно разным уровнем развития. Для того чтобы верно выстраивать стратегию продвижения товара на рынки, необходимо знать их местную специфику и различия".
 
Приложение
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.
 
Также в номере:
  • Актуальные новости российского медиарынка и рейтинг топ-новостей (совместный проект журнала "Курьер печати" и портала MediaGuide.ru)
  • Рассказ о состоявшейся недавно V Всероссийской конференции издателей и распространителей печатных СМИ "Северная Венеция – 2006"
  • Приуроченное ко дню рождения ГК "Логос" интервью с генеральным директором компании Дмитрием Мартыновым об итогах прошедшего года и планах на предстоящий
  • Мнения специалистов медиарынка о совместной деятельности ИД "Московский комсомолец" и "Седьмой континент" в сфере дистрибуции печатной продукции в супермаркетах
  • Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц
  • Рейтинги печатной и книжной продукции и многое другое



Журнал "Курьер печати"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 16 Августа 2006 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100