Бесконечная сага о житии подписки в России
Сложно даже придумать, чего еще не говорили о подписке и подписных кампаниях
– но ведь тема-то, похоже, все-таки не исчерпана. По крайней мере различные органы
власти, участники рынка и отраслевые организации продолжают изобретать все новые
и новые способы реанимировать многострадального зомби – подписку.
Экспертами по данному вопросу выступают:
- Геннадий Кудий, начальник отдела периодической печати ФАПМК
- Юлия Виноградова, руководитель департамента по подписке ФГУП "Почта России"
- Анатолий Голомзин, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы
- Игорь Мосин, генеральный директор ИД "Женское здоровье"
Ярослав ЭНДЕР, президент компании PinkPress Ltd.: "Издатели и распространители
эротической прессы должны соблюдать стандарты ее продажи"
Последние недели медиарынок возбужден "эротической темой" – законодатели, в очередной
раз решив упорядочить распространение эротики в СМИ, внесли в Госдуму законопроект,
ограничивающий рекламу и материалы по этой теме. Еще одним громким событием, имеющим
в равной степени отношение как в печатным СМИ, так и к эротике, стало требование
Генпрокуратуры прекратить деятельность журналов "Молоток", COOL и COOL Girl, а
также привлечь к административной ответственности лиц, ответственных за публикацию
в этих изданиях эротических материалов.
Раз описанные выше случаи имеют место быть, значит, на законодательном уровне
в России этот вопрос до конца не проработан… А как обстоят дела на Западе? О своем
опыте в издании эротической литературы "Курьер печати" попросил рассказать Ярослава
ЭНДЕРА, президента польской компании PinkPress Ltd., крупнейшей фирмы Польши,
работающей в сегменте эротики.
"Альпина Бизнес Букс" - новые рынки и перспективы
Расширение сферы деятельности является необходимым условием для сохранения конкурентноспособности
компании на рынке. Это касается и книжного рынка, который развивается по общим
законам бизнеса. Издательство "Альпина Бизнес Букс", семь лет специализировавшееся
на выпуске только деловой литературы, запустило новый проект с журналом Cosmopolitan,
основанный на издании fashion-литературы. За несколько месяцев одна из трех выпущенных
на сегодняшний день книг этого направления стала лидером продаж в магазинах города.
"Курьер печати" попросил Алексея ИЛЬИНА, генерального директора и главного редактора
издательства, рассказать о причинах создания и перспективах развития нового направления,
а также дать свою оценку текущей ситуации на российском книжном рынке.
Глянец "Делового мира": и тиражи, и качественный рекламодатель
Как уже писал "Курьер печати", в конце июня с.г. стало известно о том, что Вячеслав
Керов, корпоративный директор по распространению ИГ "Hachette Filipacchi Shkulev
& ИнтерМедиаГруп", прекращает работу в этой издательской группе. Он назначен
заместителем генерального директора другого крупного издательского холдинга –
ООО "Издательство "Деловой мир"". Как сообщалось в официальном релизе, в обязанности
Керова в рамках данного издательства входит создание и управление глянцевым направлением.
О своих планах на новом месте работы Вячеслав КЕРОВ рассказал корреспонденту "Курьера
печати".
Приложение
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены
на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские
товары.
Также в номере:
- Актуальные новости российского медиарынка и рейтинг топ-новостей (совместный
проект журнала "Курьер печати" и портала MediaGuide.ru).
- Опыт небольшой региональной газеты по увеличению подписчиков.
- Выступление Петра Эмёда, управляющего директора DISTRIPRESS.
- Обзор региональной прессы и проблема государственной поддержки печати (по данным
доклада ФАПМК "Российский рынок периодической печати, 2006 год. Состояние, тенденции
и перспективы развития")
- Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц.
- Актуальные вакансии в сфере распространения печатной продукции.
- Рейтинги печатной и книжной продукции и многое другое