Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Экономические журналы > "Коммерческий директор" - N2 (февраль 2006)


"Коммерческий директор" - N2 (февраль 2006)


"Коммерческий директор" - N2 (февраль 2006) Обложка номера
(увеличить)

Изменение структуры как выход из кризиса
На примере двух совершенно разных по масштабам и профилю деятельности компаний, работавших в период 1998-2002 годов, показан путь к созданию дистрибутивных моделей бизнеса в условиях кризиса.
 
Клиенто-ориентированная компания: маркетинг партнерских отношений
Внедрение клиенто-ориентированной политики на предприятии, предоставляющем услуги "b2b", невозможно без интегрирования основных процессов - производственного, информационного, кадрового и стратегического. Это не принесет ожидаемых результатов и в том случае, если персонал не будет осознанно участвовать в реализации такой политики.
 
Выбирай и доверяй!
Надежные партнерские отношения с дилерами можно налаживать разными способами. Например, отговаривая их от сотрудничества…
 
"Альфа Лаваль": опыт организации сбытовых сетей
Наша компания предпочитает не покупать готовые сбытовые сети, а сотрудничать с независимыми партнерами, лидирующими в своем регионе.
 
Клиенто-ориентированность: возможности для консалтинга. Продолжение
Процесс формирования услуг внутри консалтинговой компании подразумевает ответы на вопросы: что предлагается клиентам, зачем им это необходимо, сколько они готовы заплатить и в каких сегментах  рынка у компании имеется конкурентное преимущество. При этом очень важно определить, как эффективно донести информацию до потенциальных потребителей и убедить их в необходимости обратиться к консультанту.
 
Тенденции развития дистрибуции товаров повседневного спроса
Российская система дистрибуции имеет свою специфику. Необходимо учитывать все возможные пути развития, чтобы завтра оказаться в выигрыше.
 
Mystery Shopping: многофункциональная методика
Где и как может быть использована данная методика? В чем ценность "таинственного посетителя" для различных подразделений компании?
 
Факторинг на российском рынке
С точки зрения технологии, факторинг – сложная услуга, но за последние четыре года этот рынок стал стремительно развиваться.
 
Подводные камни факторинга
Как и у любого другого финансового инструмента, у факторинга есть свои положительные и отрицательные стороны. Что ждет компанию, которая решила его использовать?
 
Как дистрибьюторы становятся логистическими операторами
Производители товаров все больше стремятся сократить количество звеньев на пути к потребителю. Многочисленные оптовые и дистрибьюторские компании, понимая эту тенденцию, пытаются приспособиться  к ней. Один из вариантов - стать логистическим оператором.
 
Виртуальные предприятия: оперативная кооперация в логистике с помощью интернета. Продолжение
О практической реализации концепции виртуального предприятия. Как организовано информационное взаимодействие и обработка заказов? Примеры иностранных и отечественных виртуальных предприятий.
 
Как оценить эффективность внедрения CRM-систем
В России CRM-системы  уже не редкость  и применяются достаточно широко. Однако до сих пор многие компании не могут оценить эффект от их внедрения.  Разброс мнений при оценке результатов внедрения  достаточно широк, а получить подтвержденный  цифрами и фактами ответ на вопрос "Что конкретно дало компании внедрение CRM-системы?", удается очень редко.
 
Как оценить эффективность внедрения CRM-систем. Другой взгляд
Подход к оценке, предлагаемый компанией-продавцом CRM-систем, внедрившей ее у себя.
 
Если в отделе продаж конфликт…
Если руководитель правильно распределяет обязанности между сотрудниками и внимательно относится к вопросу мотивации, конфликтов внутри отдела продаж можно избежать.
 
"Если  человеку нечего желать, то он ничего не достигнет"
Путь к успеху у руководителей компаний всегда индивидуален. Сейчас у руля - все чаще молодые люди, которым еще нет и 35 лет. В гостях у журнала "Коммерческий директор" и.о. президента "Русской вино-водочной компании" Константин Попов.



Журнал "Коммерческий директор"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 28 Февраля 2006 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100