Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Экономические журналы > "Коммерческий директор" - N1 (январь 2006)


"Коммерческий директор" - N1 (январь 2006)


"Коммерческий директор" - N1 (январь 2006) Обложка номера
(увеличить)

Эффект семи элементов стратегического плана
Практический пример того, как семь элементов стратегического плана просто и доступно позволили собрать, обработать рыночную информацию, сделать прогноз, выбрать самые подходящие средства продвижения продукции и повлиять на продажи.

Принятие решения при построении дистрибуции
При построении системы дистрибуции своего продукта вы можете создать собственную структуру, вступить с кем-нибудь в альянс или заключить соглашение с дистрибуторской компанией. На что необходимо обратить особое внимание? Какой путь выбрать и сколько это стоит? Читайте в статье Олега Сысоева.

Клиенто-ориентированость: возможности для консалтинга
Практически все консалтинговые компании в своем развитии сталкиваются с общими или локальными кризисами продаж. Чаще всего это происходит оттого, что фирма продает то, что умеет, и руководители отделов продаж не особо задумываются над тем, что же в конечном итоге необходимо клиенту. Что такое клиенто-ориентированный консалтинг и каков алгоритм применения его принципов? Читайте в статье Александра Фельдмана.

Как открыть виртуальный магазин
Вы хотите для увеличения продаж попробовать использовать возможности Всемирной Паутины. Одним из вариантов является открытие Интернет-магазина. Статья Сергея Золотых даст представление об особенностях сетевой торговли, типах магазинов. Автор подробно рассказывает о технологии открытия магазина и некоторых тонкостях процесса.

Бюджет нужен всем и всегда
Вам необходимо знать, на чем компания зарабатывает деньги и на что их тратит. Для понимания этого важным этапом является создание системы бюджетирования. В первой части материала Евгения Троицкого рассказывается об общих моментах процесса – что такое бюджеты, для чего они нужны, какова технология разработки бюджетов.

Время списывать долги
Налогооблагаемую базу организации можно уменьшить за счет списания определенной суммы расходов, в которую попадают и долги. Задача не из легких: долг надо признать сначала сомнительным, затем безнадежным. А чтобы избежать обвинений в неправомерном сокращении доходов, необходимо соблюдать ряд условий и учитывать, что не для всех потенциальных кредиторов правила списания будут едиными.

Виртуальные предприятия: оперативная кооперация в логистике с помощью Интернет
В первой части материала Дмитрия Иванова рассказывается о новой концепции использования Интернета в целях развития бизнеса – виртуальных предприятиях (ВП). Автор дает основные положения, рассматривает преимущества и недостатки ведения бизнеса на принципах ВП, описывает оргструктуру такого предприятия.

Управление запасами: АВС или ХYZ – анализ?
Для того чтобы реформировать систему управления запасами торговой компании, необходимо провести тщательный анализ ассортиментных групп.

Одной из основных функций предприятий розничной торговли является формирование торгового ассортимента. И от того насколько оно успешно с этим справляется, зависит его конкурентоспособность.

CRM – технология взаимодействия с клиентами
За последнее время многочисленные советские аббревиатуры вытиснились не менее многочисленными иностранными. Елена Ходак рассказывает что скрывается за одной из них – CRM (Customer Relationship Management) . Для чего нужна эта технология и что требуется для ее внедрения

Руководителю о пользе "полевых" тренингов
Для постоянного развития бизнеса необходимо проводить систематическое обучение персонала, осуществляющего продажи. Сейчас многие руководители компаний, которые практикуют активные продажи, понимают это и проводят для сотрудников двух, трех дневные тренинги. Иногда достаточно ограничиться грамотно построенной системой регулярного "полевого" обучения, которую можно организовать собственными силами.

Коммерческий директор: будущее и настоящее
Коммерческий директор от А до Я. Портрет, составленный авторитетными топ-менеджерами. От того, чем он должен заниматься до перспектив роста коммерческого директора.

Истинные мотивы для коммерческого директора
Особенности систем мотивации коммерческого директора в различных компаниях. Регламентация взаимоотношений с собственником бизнеса, как один из факторов мотивации коммерческого директора.

Александр Зарибко: "Только с "огнем в глазах" можно добиться чего-то настоящего" 
Мы попросили рассказать о своем видении должности коммерческого директора, члена совета директоров, до недавнего времени первого вице-президента по коммерции ГК "Виктория".



Журнал "Коммерческий директор"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 9 Февраля 2006 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100