Чем точнее определена целевая аудитория бренда, тем легче воздействовать на нее
как с помощью функциональных свойств товара, так и с помощью рекламы – утверждают
маркетологи. Четкое детерминирование целевой аудитории товара или услуги является
одним из основных аспектов успеха бизнеса. Имея точное представление о своей целевой
аудитории, компании могут выстраивать правильные стратегии рыночного развития
и оптимальные маркетинговые действия.
Но как именно определить свою ЦА и не ошибиться? Именно эта проблема обсуждается в главной статье свежего номера
журнала "Модный magazin".
Рубрика TRENDS посвящена подростковой и детской моде.
В рубрике "Интервью с дизайнером" Елена Уварова рассказывает о работе с маркой
Zimaletto.
Из "Большого бизнеса" можно узнать много интересного о марке CHLOE.
В "Страноведенье" приведен обзор модного рынка Франции. Тематические полосы посвящены нижнему белью.