Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Авто и мото журналы > "TopGear" - май 2008


"TopGear" - май 2008


"TopGear" - май 2008 Обложка номера
(увеличить)

В новом номере - звезды на льду, большие гонки на маленьких тракторах, 20 икон 2008 года, безумный Lexus IS и новый Lancer Evolution X.

Вот я по жизни ни разу не спортсмен. То есть призыв "айда на пустырь, попинаем волдырь" оставляет меня равнодушным. Даже если потом обещана поляна пива. Равно это относится к конькам, стоклеточным шашкам и дайвингу в Хургаде. Ну, прикола ради могу попробовать что-то экзотическое. Исключительно для общего развития.
А вот подсесть - ни в жисть! Дело не в возрасте, дело в характере. Был моложе - был подвижнее. Катался на горных лыжах, ходил в походы. Но как только на горизонте замаячила угроза превратить все это в
образ жизни, с обязательными тусовками по интересам, обсуждением достижений и чтением специальной литературы - увольте. Лучше вышивать крестиком:
 
К автоспорту я тоже равнодушен. Имя Колина МакРея мне было знакомо исключительно по компьютерным играм. Шумахеру надо было стать пятикратным чемпионом, чтобы я научился правильно писать его имя.
 
Трансляции "Формулы" занимают в моем рейтинге практически последнее место - между "Спокойной ночи, малыши" и "Домом - 2". Потому что неинтересно. Потому, что не вижу интриги и понимаю, что от нас все
это бесконечно далеко. Как космос.

 
Я твердо уверен, что в обозримом будущем "Формулы", о которой так долго и упорно говорят наши спортивные функционеры, у нас не будет. Потому что, прежде всего они думают о том, как бы зачерпнуть
побольше денежек из того потока, который может хлынуть на строительство современного гоночного кольца. Современный спорт - это очень большие деньги. Деньги, которые надо вложить. И не ждать от них 400% прибыли. Спорту нужны не гонщики (хотя без них как-то скучно), а инфраструктура. Гоночные треки, парковки вокруг них, трибуны с сортирами, удобный транспорт туда - обратно и палатки, торгующие сувенирами. Все это (кроме палаток) надо сначала построить, потом содержать. И не в полуживом состоянии, а в идеальном порядке. Потому что от этого зависит жизнь тех самых гонщиков, без которых скучно. Потому что только тогда можно в свободное от гонок время пускать ни треки самодеятельных пилотов, и с чистой совестью брать за это деньги. Тогда и гонщики появятся. А я, глядишь, полюблю большой спорт.
 
главный редактор TopGear Николай Качурин

Белая горячка
Текст: Джейсон Барлоу. Фото: Ripley&Ripley
 
Lamborghini утверждает, что он единственный производитель суперкаров для отморозков:. И новый Gallardo LP560 заставляет нас согласиться.
 
Lamborghini всегда был наглецом с накладной волосатой грудью,компанией, которая, как скажут некоторые, начиняет быков натуральным бычьим дерьмом. Gallardo помог продвинуть компанию в премьер-лигу, и
теперь, спустя 7100 экземпляров, появилась новая версия.
 
Дизайн, двигатель, подвеска и трансмиссия скрупулезно пересмотрены. Lamborghini заявляет о значительных улучшениях в динамике и эффективности. Изменены только морда и зад, но автомобиль обрел новый характер, острый, как лезвие бритвы. Спереди - новые воздухозаборники, освеженный сплиттер. Зад переработан полностью. Взгляд притягивают горизонтали, создающие впечатление ширины, а не вертикали. LP560 - доказательство того, как далеко Lamborghini ушел за 10 лет.
   
Черная магия
Текст: Джейсон Барлоу, фото: Джо Винздор-Вильямс.
 
Он словно скатился со страницы комикса. А точнее, мультика манга. Mazda Furai - это мечта дизайнера или потенциальная реальность?
 
Furai - пятая и последняя машина в стиле "нагаре". Как говорит дизайнер Mazda Лоуренс Ван Ден Акерт, "Для нас в самом деле важно создавать машины, изображения которых мальчишка непременно повесит
на стену в своей комнате. Людям сейчас не хватает мечты". Во плоти Furai до жути красив. Большинство автомобильных дизайнеров подчеркивают важность соблюдения законов жанра, но этот автомобиль
раздвигает границы дозволенного.
 
Вид спереди завораживает. Ребристые и рельефные бока раздуваются и перетекают в устрашающую заднюю часть. Роторный двигатель лежит очень низко, опуская центр тяжести, а его крышка словно нарезана на
ленточки.
 
Так же в номере:
 
Возникающая точка. Dodge Challenger
Текст: Ричард Хаммонд
 
Новый Challenger - реальное чудовище. Зверюга. Его хочет каждый мужик, в жилах которого кровь, а не вода. В мускул-каре подвеска, колеса, проводка, электроника и даже сам драйвер служат лишь удовлетворению запросов двигателя. У Challenger платформа от 300С. Спереди огромный 6,1-литровый Hemi V8. Он развивает те же 425 л.с., что и первая модель. Но в Challenger есть и подозрительно современные детали: независимая задняя подвеска вместо традиционных тележных рессор и газовые стойки спереди. Традиции мускул-каров пошатнулись?

 
Глядя на звезды. Rolls-Royce Phantom Coupe
Текст: Пол Хоррел. Фото: Ли Бримбл
 
Но выше и пафоснее, чем кажется на фото. Потолок в нем усеян оптоволоконными звездочками. Такой пин-ап позволяет прочувствовать, что такое успех. Это Rolls-Royce с большой буквы R:
 
Суперкары на люду. Aston Martin DBS, Ferrari 599 Fiorano, Lamborghini Murcielago LP640

Билл Томас исхитрился раздобыть тройку самых знаменитых автомобилей в мире. И вынул из них душу в итальянских горах. 

Если чудесным зимним утром вам предложат ключи от этих трех машин, какие вы возьмете? Ответ: любые! Вкратце так: Aston - произведение искусства, Lambo - кувалда, 599 - скальпель. Победителя нет:.




Журнал "TopGear"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 22 Мая 2008 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100