Чинквеченто перченто
Девушки, Fiat 500 – это та нахальная городская букашка, о которой вы всегда мечтали.
Заново построить маленький Fiat 500 – большое дело. Стопроцентным успехом был бы
и сугубо ввизуальный ренессанс машинки, от которой сходит с ума вся Италия, чемпион
автостиля. Машинки, которая олицетворяет итальянское умение творить чудеса из
ничего. Но для честолюбия воспрявшего Fiat ста процентов оказалось мало. Даешь
пятьсот, чинквеченто перченто!
500-й – больше, чем возрождение.. Он то, что Fiat делал хорошо всегда, а теперь
намерен делать еще лучше, – маленькая машина, которая не позволяет мечтать о большой.
Прежде всего, 500-й - это отлично нарисованный автомобиль. И выглядит дорого
– спасибо продуманному рельефу, четким линиям, бижутерии фар и дверных ручек.
Почти ничего из того, что попадается на глаза, не взято со склада фиатовских запчастей.
Большинство деталей сделано на заказ и явно более высокого качества. Блок приборов
уникален: он отлично виден из-за руля и, как у классического 500-го, не захламляет
переднюю панель. Легкие педали откалиброваны так, что с места он берет плавно.
А подвеска просто удивляет мягкостью и тихой работой. Даже по откровенным ухабам
колеса скачут без бряканья, которого ждешь от крошечной городской табуретки. Брависсимо!
А что красит девушку больше, чем правильная сумка?
Легкие педали откалиброваны так, что с места он берет плавно. А подвеска просто
удивляет мягкостью и тихой работой. Даже по откровенным ухабам колеса скачут без
бряканья, которого ждешь от крошечной городской табуретки. Брависсимо!
А что красит девушку больше, чем правильная сумка?
Неприкрытая роскошь
Теперь самый модный способ круто покататься на машине – это чумовой Rolls-Royce
Phantom Drophead Coupe. Готовьте 20,5 миллионов рублей и гараж размера ХХL.
Если в нашем мире кабриолеты – это не круто, то что же такое купе-кабриолет Rolls-Royce?
Не прыгает ли от восторга маленький мальчик внутри вас, когда мимо проезжает
Phantom? Вот как все происходит. На 100 км/ч ваша нога едва касается педали газа,
и эта сухопутная яхта делает мощный рывок вперед без малейшего намека на усилие.
Ощущение неповторимо.. Стрелка на роллсовской версии тахометра застыла на 91.
Значит, 91%, примерно 418 лошадей на 100 км/ч прохлаждаются, сложа копыта?! Вот
это круто!
Так что же вы получаете за двадцать с половиной миллионов? Море уникальнейших
впечатлений. Вы не садитесь в него – вы восходите на борт. Сиденья отъезжают вперед,
пропуская пассажиров назад. àгде-то далеко-далеко впереди мая-чит "Дух Экстаза".
Впрочем, управление этой массой металла – процесс удивительно легкий и нежный.
Чтобы прочувствовать все удовольствие от езды на нем, совершенно нет нужды ехать
так, чтобы дверные ручки скребли по асфальту. Здесь не нужно раздвигать пределы.
Главное то, что вы внутри, и неважно, с какой скоростью.
И если уж мне суждено под палящим солнцем застрять в нескончаемой пробке на любом
из "транспортных колец", то – пожалуйста, Господи – пусть это случится в Phantom
Drophead Coupe.
Круг бога
Дарио Бенуцци, главный тест-пилот Ferrari, не просто хладнокровен. Он – синьор
Мороз. Когда он входит в боксы рядом с главной прямой Фьорано, температура падает
на несколько градусов. Механики, суетящиеся вокруг FXX, на доли секунды примерзают
к своим местам. Остальные обращаются к нему тепло, но строго официально. Кое-кто называет
его Принц.
Дарио Бенуцци тестирует Ferrari с 1971 года. Только представьте! Все эти ВВ512,
F40 и Enzo… Он накрутил по Фьорано кругов больше, чем кто бы то ни было, да и
быстрее всех остальных. Этот человек показывал Жилю Вильневу и Михаэлю Шумахеру,
где повернуть направо, где налево, а где – притормозить. Легенды Ferrari гласят,
что он ездит слишком быстро, чтобы участвовать в гонках. Гонщиком он так и не
стал. Просто ему это не нравится.
В компании его называют "передвижной лабораторией" – на нем испытывают секретные
разработки Ferrari. Помните, компания пригласила 29 "любимых" клиентов поучаствовать
в своих экспериментах?
Теперь Дарио Бенуцци попытается повторить собственный рекорд – 1 мин 18 с за
рулем Ferrari FXX на треке Фьорано.
Приготовьтесь удивляться...
Ведь Дарио Бенуцци на пенсию пока не собирается.