Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Авто и мото журналы > "TopGear" - N32 (сентябрь 2007)


"TopGear" - N32 (сентябрь 2007)


"TopGear" - N32 (сентябрь 2007) Обложка номера
(увеличить)

Чинквеченто перченто
Девушки, Fiat 500 – это та нахальная городская букашка, о которой вы всегда мечтали.
 
Заново построить маленький Fiat 500 – большое дело. Стопроцентным успехом был бы и сугубо ввизуальный ренессанс машинки, от которой сходит с ума вся Италия, чемпион автостиля. Машинки, которая олицетворяет итальянское умение творить чудеса из ничего. Но для честолюбия воспрявшего Fiat ста процентов оказалось мало. Даешь пятьсот, чинквеченто перченто!
 
500-й – больше, чем возрождение.. Он  то, что Fiat делал хорошо всегда, а теперь намерен делать еще лучше, – маленькая машина, которая не позволяет мечтать о большой.
 
Прежде всего, 500-й - это отлично нарисованный автомобиль. И выглядит дорого – спасибо продуманному рельефу, четким линиям, бижутерии фар и дверных ручек. Почти ничего из того, что попадается на глаза, не взято со склада фиатовских запчастей. Большинство деталей сделано на заказ и явно более высокого качества. Блок приборов уникален: он отлично виден из-за руля и, как у классического 500-го, не захламляет переднюю панель. Легкие педали откалиброваны так, что с места он берет плавно. А подвеска просто удивляет мягкостью и тихой работой. Даже по откровенным ухабам колеса скачут без бряканья, которого ждешь от крошечной городской табуретки. Брависсимо! А что красит девушку больше, чем правильная сумка?
 
Легкие педали откалиброваны так, что с места он берет плавно. А подвеска просто удивляет мягкостью и тихой работой. Даже по откровенным ухабам колеса скачут без бряканья, которого ждешь от крошечной городской табуретки. Брависсимо!
 
А что красит девушку больше, чем правильная сумка?
 
Неприкрытая роскошь
Теперь самый модный способ круто покататься на машине – это чумовой Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Готовьте 20,5 миллионов рублей и гараж размера ХХL.
 
Если в нашем мире кабриолеты – это не круто, то что же такое купе-кабриолет Rolls-Royce?
 
Не прыгает ли от восторга маленький мальчик внутри вас, когда мимо проезжает Phantom? Вот как все происходит. На 100 км/ч ваша нога едва касается педали газа, и эта сухопутная яхта делает мощный рывок вперед без малейшего намека на усилие. Ощущение неповторимо.. Стрелка на роллсовской версии тахометра застыла на 91. Значит, 91%, примерно 418 лошадей на 100 км/ч прохлаждаются, сложа копыта?! Вот это круто!
 
Так что же вы получаете за двадцать с половиной миллионов? Море уникальнейших впечатлений. Вы не садитесь в него – вы восходите на борт. Сиденья отъезжают вперед, пропуская пассажиров назад. àгде-то далеко-далеко впереди мая-чит "Дух Экстаза".
 
Впрочем, управление этой массой металла – процесс удивительно легкий и нежный.
 
Чтобы прочувствовать все удовольствие от езды на нем, совершенно нет нужды ехать так, чтобы дверные ручки скребли по асфальту. Здесь не нужно раздвигать пределы. Главное то, что вы внутри, и неважно, с какой скоростью.
 
И если уж мне суждено под палящим солнцем застрять в нескончаемой пробке на любом из "транспортных колец", то – пожалуйста, Господи – пусть это случится в Phantom Drophead Coupe.
 
Круг бога
Дарио Бенуцци, главный тест-пилот Ferrari, не просто хладнокровен. Он – синьор Мороз. Когда он входит в боксы рядом с главной прямой Фьорано, температура падает на несколько градусов. Механики, суетящиеся вокруг FXX, на доли секунды примерзают к своим местам. Остальные обращаются к нему тепло, но строго официально. Кое-кто называет его Принц.
 
Дарио Бенуцци тестирует Ferrari с 1971 года. Только представьте! Все эти ВВ512, F40 и Enzo… Он накрутил по Фьорано кругов больше, чем кто бы то ни было, да и быстрее всех остальных. Этот человек показывал Жилю Вильневу и Михаэлю Шумахеру, где повернуть направо, где налево, а где – притормозить. Легенды Ferrari гласят, что он ездит слишком быстро, чтобы участвовать в гонках. Гонщиком он так и не стал. Просто ему это не нравится.
 
В компании его называют "передвижной лабораторией" – на нем испытывают секретные разработки Ferrari. Помните, компания пригласила 29 "любимых" клиентов поучаствовать в своих экспериментах?
 
Теперь Дарио Бенуцци попытается повторить собственный рекорд – 1 мин 18 с за рулем Ferrari FXX на треке Фьорано.
 
Приготовьтесь удивляться...
 
Ведь Дарио Бенуцци на пенсию пока не собирается.



Журнал "TopGear"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 13 Сентября 2007 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100