Это первый опыт работы издательства на рынке мелованных журналов. Основные надежды
на успешность проекта в издательстве связывают с коллективом "Желтой газеты",
который работает над журналом и имеет 10-летний опыт выпуска популярного таблоида,
а также обладает обширными связями и контактами в шоу-бизнесе. И эти надежды
оправдываются: первый номер издания вышел тиражом более 200.000 экземпляров.
Основным отличием журнала "Только звезды" от большинства других издательских
проектов издаваемых в той же нише является именно подача информации интересной
целевой аудитории. Журнал "Только звезды" не пишет о красоте, косметике, здоровье,
автомобилях и прочем, в чистом виде.. Об этом обо всем рассказывают сами звезды
на своем примере. Таким образом, сопутствующая информация, интересная целевой
аудитории гармонично вписывается в контент издания и полностью оправдывает его
название.
Основной акцент в распространении журнала "Только звезды" ИД "Собеседник" делает
на рынки Москвы, Санкт Петербурга и других крупных городов. На сегодняшний день
издание выходит с периодичностью 1 раз в месяц, однако в ближайших планах увеличить
периодичность в два раза.