До запуска известного мирового бренда в России осталось меньше месяца. Первый
номер журнала Viva! на русском языке поступит в продажу уже 3 октября 2007 года.
Международный брэнд издательского холдинга Edipresse Group (Швейцария), выходит
в мире суммарным годовым тиражом 7,5 млн экземпляров. Тираж первого номера Viva!
в России объемом 116 полос составит 150 тыс. экземпляров.
Работа над проектом началась летом прошлого года, с февраля нынешнего было подготовлено
семь пилотных номеров. Мнения на проведенных фокус-группах, положительная оценка
журнала со стороны рекламодателей и самих звезд, подтвердили правильность редакционной
концепции и позиционирования журнала Viva!.
Слоган "Большие звезды в большом журнале" отсылает к концепции Viva! – это журнал
Большого стиля, в Большом формате, рассказывающий и показывающий жизнь, стиль
и увлечения Больших звезд.
Редакция Viva!, во главе с главным редактором Яной Чуриковой, уверена: в уважающем
себя и своих читателей журнале не может быть ни слухов, ни фотографий, сделанных
через замочную скважину. Контент Viva! – исключительно достоверные и подтвержденные
факты.
Нестандартный большой формат журнала дает читателям возможность наслаждаться
роскошными фотографиями знаменитостей. Читать Viva! – это все равно, что смотреть
кино на большом экране.
Периодичность журнала Viva! — два раза в месяц — дает возможность редакции освещать
события подробно, готовить к публикации качественные и насыщенные статьи и эксклюзивные
фотосессии, и, вместе с тем, оставаться актуальными. Актуальность еженедельника
+ солидность ежемесячника — это и есть формула Viva!
Журнал будет иметь гарантированную сеть дистрибуции с приоритетной выкладкой
по всей территории России. Запланирована массированная рекламная кампания, включающая
телевидение, радио, наружную рекламу, BTL-акции и кросс-промо.