В июле и августе в Московском Зоопарке проходит рекламная кампания журнала "Коллекция
идей".
В течение летних месяцев размещается реклама на Сити-форматах, в августе к ним
добавляются брендированные лавочки. Кроме того, каждые выходные дни вплоть до
начала учебного года возле магазина "Метрополитеновец", расположенном рядом с
Зоопарком, проходит промо-акция, в ходе которой любимый маленькими читателями
персонаж Мышонок Тим рассказывает детям и их родителям о ярком и интересном журнале
"Коллекция идей". Эта акция направлена на привлечение внимания потенциальных читателей
и стимулирование продаж популярного детского журнала "Коллекции идей".
Не только в Москве, но и в Зоопарке города Новосибирска проходят промо-акции
журнала. В программе конкурсы, игры, призы и подарки от "Коллекции идей" и партнеров
(компании PEZ и компании Cartoon Network).