Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Статьи из журналов > Экономические журналы > Паоло Колуччи: "Я буду делать рекламу России"


Паоло Колуччи: "Я буду делать рекламу России"


Источник: "Элита общества" - N1 (19) (январь 2006)

Cиньор Паоло, вы впервые в России. Какие впечатления испытываете от увиденного здесь?
 
Конечно, мне очень интересно приехать сюда и увидеть все своими глазами. И, вы знаете, в профессиональном плане меня больше всего воодушевляет то, что это - абсолютно свежая, новая территория. У вас в России абсолютно грандиозные и смелые архитектурные проекты… Как раньше в Европе в 18-19 века, где вся элита построила и дворцы, и огромные особняки, и официальные учреждения, (например, в Париже и Риме). Для меня это особенно важно. Ведь моими клиентами становится самая влиятельная часть общества: бизнесмены, итальянские семьи с многовековыми династическими традициями. Мне приходилось строить дома и на Карибах, и в Италии, и во Франции.
 
Вы назвали Россию достаточно свежей территорией. Вы имеете в виду, что в Европе уже достаточно все стилизовано и, соответственно, в каких-то рамках, а здесь есть место для творчества?
 
Понимаете, здесь, в России, сегодня гораздо больше простора для творчества. Современная российская элита настолько молода, что можно увидеть лишь первые ростки творческого самовыражения, к примеру, в той же архитектуре. Становление любого стиля всегда имеет весьма собирательный образ. Всем правят традиции и эксперимент. И лишнее со временем уходит.

Стиль обязательно придет и получит свое определение. Но сегодня здесь, в России, в период некоего переосмысления прошлого опыта и происходящего сегодня творческому человеку работать интереснее всего.
Европейские же традиции уже во многом сложились. А это в диалоге с заказчиком накладывает на архитектора и дизайнера достаточно четкие рамки. Сейчас у нас, в Европе, идет процесс, так скажем, ремонта. Многое переделывается, но не строится. Принципиального переосмысления нет.

Расширение поля деятельности во многом стимулируется космополитичными взглядами заказчика, широтой его знаний мировых традиций и особенностей национальных зодческих и дизайнерских школ. Российская элита сегодня их весьма интенсивно впитывает и осваивает, чтобы в результате найти что-то свое. Оказаться в эпохальное для страны время в нужном месте - мечта каждого творческого человека.

Я считаю, что здесь люди более открыты другим культурам. Италия, например, всегда была важна в мире дизайна. Итальянцы - очень классические и традиционные люди. Я родом с Юга Италии - из Наполи. Вот там общество очень консервативно: есть правила, которые вы должны соблюдать, учитывать в своих дизайнерских решениях. Здесь же общество более открыто. Американцы тоже очень открыты другим культурам, их влиянию. Думаю, можно провести определенную параллель между американцами и русскими. Но в России абсолютно невозможно сделать американский дом, интерьер. Я понял, что здесь обязательно нужно интегрировать в моделируемое пространство русскую душу.

Нужно помнить, что Россия имеет очень глубокую историю. С одной стороны русские хотят узнать, что сделано там, на Западе. В то же время, интегрировать русскую традицию. Мне очень приятно работать здесь, где жизнь наполнена богатыми глубокими корнями.
 
Скажите, что является главной задачей вашей работы?
 
Несомненно, самое главное - это построение некоего концепта, принципиального решения. Для меня очень важно понять моего клиента, дать ему правильный совет, что ли… Бывает, что такие решения приходят достаточно скоро. Иногда такая кристаллизация проходит весьма напряженно. Но всегда это - огромное удовольствие и удовлетворение от сделанного. Мне важно в своей работе показать индивидуальный портрет моего заказчика. Люди должны увидеть в каждом интерьере продолжение его обладателя. 

То есть отправная точка - это личность заказчика?
 
Мои дизайны - это материализованные чувства и эмоции клиента. Но нужно помнить, что мы живем в весьма технологичном, стремительном и рациональном XXI веке. Поэтому, помимо чувства комфорта, очень важно придать моделируемому пространству максимальную функциональность… Максимальную функциональную нагрузку каждому элементу интерьера. Неважно, жилое ли это помещение, либо офис или государственное учреждение. Мной реализуются достаточно разные по своей направленности объекты. Всегда важен дух и философия пространства. Правильно и точно расставленные акценты интерьера определяют чувства человека, который заходит в него и проживает здесь какую-то часть своей жизни. Пять ли минут или годы, это уже не так принципиально. Важно, чтобы и клиенты, и их гости получали некий положительный заряд эмоций. Понимаете, моя работа по большому счету сводится к созданию настроения людей.
 
Кто ваши клиенты?
 
Например, я реализовал ряд проектов в Риме, Нью-Йорке, на Бермудах для семьи Эрейро, владельцев всемирно известного бизнеса "Бакарди". Работал для семьи Онелли, владельцев Фиат, для представителей политической элиты Италии, работал на острове Капри для президента итальянского телеканала "Райи". Сейчас же, например, делаю очень большой дом в курортном швейцарском городе Гштатт. Также выполняю заказ в Женеве для очень известной американской актрисы. Но имени ее пока назвать не могу. Вообще же, ко мне часто обращаются, чтобы элементарно изменить атмосферу пространства, его философию.
 
Где вам комфортнее работать?
Мне очень нравится работать во Франции, потому что там все очень красиво, и элегантно. Мне нравится работать в Швейцарии, особенно в курортах. Всегда легче и комфортнее работается в красивом с точки зрения природы месте.
 
Интерьер как некое продолжение природного ландшафта?
 
Да, конечно. Вообще же, здесь целый комплекс нюансов. Но в целом - все зависит от чувства... Эмоционального диалога… Это очень важно. Познакомишься с потенциальным клиентом и сразу же поймешь, можно ли с ним работать. Даже с самым богатым человеком может не сложиться проект, если у меня нет к нему соответствующего чувства. Не совпадет что-то - и я не смогу работать. Бывает даже так: "не буду и все тут!"
 
Расскажите, как вы, барон, пришли в эту профессию?
 
По первой профессии я - дипломат. Причем потомственный. Мои предки работали на дипломатическом поприще на протяжении последних 300 лет. Как дипломат работал в Каире. Но достаточно недолго. Потом учился искусству в Италии.

Что вас подтолкнуло к смене профессии?
 
Еще на первом году дипломатической службы в Париже я понял, что внешнеполитическая карьера не для меня. Мне представился очень удачный случай начать свою дизайнерскую деятельность. Первая работа была сделана для известного галериста в Нью-Йорке. Потом я оформил первый дом для жены князя ди Наполи в Риме. Еще один дом и еще гостиницу для семьи Венето, а потом венесуэльское посольство в Риме. Потом в Париже - для семьи Болати, хозяев "Мартини".
 
Фактически вы сразу начинали с крупных проектов?

Да, сразу... Здесь есть и явные преимущества, и сложности. С одной стороны, благодаря этому мне удалось легче и быстрее набраться опыта и приобрести хороший рабочий темп. С другой стороны, надо мной, начинающим специалистом, достаточно ощутимо довлела и цена ответственности. Но все это проходит достаточно быстро. Здесь может помочь лишь набранный опыт и уверенность в себе, в своих силах и желании… и хороший рабочий темп.
 
А как давно вы занимаетесь дизайном интерьеров?
 
Я работаю в сфере дизайна интерьеров вот уже 14 лет.
 
А какой стиль вам ближе?

Я обожаю перемешивать стили. В моих работах вполне могут найти качественный контакт антикварные вещи и современная мебель. Или наоборот, мебель в стиле Людовика XV прекрасно дополняется современными картинами. Мне очень нравится находить идею вещи, необычные формы. Обязательно в моделируемом мной интерьере должны найти себя вещи, у которых уже есть история. Это подчеркивает некую связь времен. Ведь каждый из нас не появился вдруг из ниоткуда. Всему предшествует...
 
Связь во времени и пространстве…
 
Да, да, именно. Вещи, которые привезли издалека, могут создавать очень интересную комбинацию с привычными предметами уюта. Разные исторические периоды, из разных стран… И всегда я пробую использовать то, что уже есть в доме. Ведь всегда нужно сохранять некую преемственность. Люди уже прожили в данном пространстве, накопили некую положительную энергетику в тех же вещах и предметах обихода, они напоминают им что-то хорошее, вызывают положительные эмоции…

В современных решениях структура любого интерьера бесспорно связана с общей архитектурой дома или квартиры. С каждым днем повышается функциональность жилого помещения. Его стоимость растет и в прямом, и переносном смысле. Свободного места становится все меньше и меньше. Поэтому в современном, рациональном мире человеком используется буквально все пространство. К примеру, раньше в интерьерах всегда присутствовали комнаты, которые подавляющую часть времени оставались закрытыми, люди туда просто не заходили. Сегодняшний обыватель, вне зависимости от достатка, хочет использовать практически всю площадь, все пространство. Это абсолютно в духе времени. Такую особенность нынешней жизни обязательно нужно учитывать.
 
А что касается ваших московских работ… Много ли у вас здесь заказов?
 
Я уже исполнил в Москве свой первый проект. В Париже и в Италии я познакомился с разными русскими людьми. Одна из таких русских пар и пригласила меня сюда, предложив оформить квартиру в центре Москвы. Им очень понравился мой эклектизм и французский стиль. На мой взгляд, получилось очень выдержанно и деликатно.
 
Что касается возможных следующих визитов в Москву, - у вас уже есть какие-то планы?
 
На днях я смотрел дом в стиле "неоклассицизма" за городом на Рублевском шоссе площадью в 1500 кв. метров.
 
Это только внутренний интерьер?
 
Да, это исключительно внутренний интерьер жилого помещения. Дом уже построен. Там абсолютно видна и понятна культура… Так сказать, основный эмоциональный настрой и архитектурная направленность.
 
Вы планируете поездить по Москве, посмотреть на город? Или может даже по стране? В С.-Петербург поедете?
 
В С.-Петербурге я еще ни разу не был. Но очень хочу побывать. Собираюсь поехать. И на Урал еще поеду. Да, я сегодня ходил по Красной площади и мне безумно понравилось. Вообще, я много читал о России, мне много о ней рассказывали. Но это все не то. Чтобы понять хотя бы немного страну, нужно ее посетить и увидеть все своими глазами. Как мне сказали однажды мои русские знакомые "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". И, знаете, я приехал, посмотрел на русских людей, пообщался с ними, увидел, как вы живете, что вас окружает… Я пребываю под сильным эмоциональным впечатлением от всего увиденного и услышанного здесь. Мне все очень нравится.
 
Нужно приехать и увидеть своими глазами?
 
Да, и теперь я буду делать рекламу России.
 
А Москву уже посмотрели?

Самое большое впечатление на меня произвел "вечерний город". Освещением Москва меня просто поразила. Подсветка зданий, иллюминация… Все очень гармонично и красиво. 



Журнал "Элита Общества"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Статья опубликована 27 Января 2006 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100